Купить проставки на гольф 2

.

This Post Has 70 Comments

  1. Спасибо, я далёк от ремонта авто (бывший велосипедист по состоянию здоровья пришлось забросить, а так что касалось велика ремонт всё делал сам и было реально в кайф) пару месяцев назад получил права и теперь у меня Golf 2 GL 88 тоже предстоит замета стоек, понятное дело этим займусь не я лично, но стоять рядом и клипать глазами пока мне спагетти на уши наматывают тоже не хочется…

  2. Сколько нормальна стойка передняя стоит на гольф 2?

  3. Скажи Игорь пружины б4тоже подойдет или

  4. колымага старая, но получше всякого говна нового- зачет!!!

  5. толково рассказываешь, решил подписаться

  6. Чёт видать прослушал. Стойки в круг от б4? Заранее спс! Тоже озадачен подъёмом. И как ходят, побочных проблем нету?

  7. Все довольно просто спасибо.

  8. Подскажите номер стоек от б 4 пасата если это возможно.

    1. 170 381

  9. Подскажите пожалуста номер стоек.

  10. Номер стоек якій

  11. Як мотор ,1.3 нор? Що по витраті палива?

  12. вы модлодец! вс( понятно рассказываете! у вас перед родные пружины сколько мм веток на пружине№ у меня перед высокий хотел бы опустить,измерил виток пружины обалдел почти ,мм№ машинка жёсткая очень

  13. Здравствуйте Игорь подскажыте вот долженлибыть зазор между передним стаканом и тарелкой… Спасибо…

    1. У меня ничего не бьет, может подтянуть нужно две гайки… та что под и над крышкой.

    2. Игорь Иванов Спасибо.а почему на большой выбоене крышка стойки бйот по стакану.и удар довольно сильный.должнолитак бить???спасибо.

    3. Да обязательно, когда руль ровно он меньше, когда выкручен он больше…

  14. Уважаемый, ты бы снял где нибудь в кухне что ли,почему посторонние помехи

  15. Здраствуйте Игорь пожалуйста подскажыте вот поменял подушки с подшыпником на стойках и начала одна сторона стойки клинить вот нежму и отпущу она медленно подымаетса и навыбоинах подстукивает.до замены ходила отлично.пожалуйста подскажыте что делать Спасибо…

    1. Игорь Иванов хорошо обезательно отпешу.но там нету люфта при нажатии каквы описали зато появляетса какоето шыпение в амортизаторе чтоето такое?

    2. Ничего снимать не нужно, откручиваете верхнюю гайку и снимаете ее с чашкой, потом немного попускаете вторую гайку с двумя прорезями (но не откручиваете полностью) и пробуете крутить сам шток. Но опять повторю, это малоэффективно и вряд ли поможет…. пробуйте, отпишите результат…. может кому тоже будет полезно.

    3. Игорь Иванов Игорь а нужноли снимать стойку чтоб затянуть шток или можно неснимая дотягивать? Спасибо…

    4. Игорь Иванов Спасибо попробую а пружыну нужно снимать?..

    5. Шток вращать ни в коем случае нельзя, можно развинтить внутренности стойки. От этого будет люфт при маленьком нажатии на машину, положив руку сверху на стакан с опорой, это будет слышно. И в итоге может подклинивать амортизатор. Затянуть обратно прокручивая шток по часовой стрелке думаю не поможет. В результате нужно заменить амортеры. но попробовать тоже можно))

  16. зачем вкладывать деньги в эту колымагу? Ну правда, мне опдарили такую на 18-летие просто для обучения так сказать, говно ссаное

    1. Игорь Иванов хз

    2. Ты еще не намного повзрослел с тех пор, еще все впереди, ты поймешь, но позже.

  17. Здравствуйте. Стойки от седана или универсала?

  18. какой номер у передних стоик, скажите, не могу разобраться.

  19. Итак-эээ-бэээ

  20. Приветствую очень помог ваш канал по ремонту машины. после ремонта столкнулся с проблемой, менял почти всю ходовку, перед ( пружины, опоры, амортизаторы, отбойники пыльники, рулевые наконечники) зад ( пружины, амортизаторы, отбойники пыльники) в итоге брал все новое и проблема у меня в пружинах. Машина спуская её с подъемника садится на 3-4 см. очень большой просвет остался. ездить можно, но и в тоже время страшно что будет если выехать на бам. ездил только по городу. Сейчас есть проблема когда еду левое вроде с левого колёса издается звук будто там где-то ключик весит и прынчит. Осмотрели сайлент блоки говорят целые, но нашли что падушки мотора 2 мёртвые. хочу узнать стоит обрезать пружины, и что может греметь.

    1. Почему именно на температуру грешу вчера было пасмурной холодно машина не разогревалась по датчику до центра показатель стоял ниже центра и машинка бегала, а при разогреве даже сцепление работает по другому трогаться не возможно её тресет. На холодной такой проблемы нет все плавно. Можете в этой проблеме что подсказать.

    2. Получается я купил хорошие прыжины? Сейчас есть одна проблема когда мотор разогревается до нормы датчик показывает цент температуры, а если переваливает включается вентерятор и на полные обороты. Так к чему веду, у меня при разогреве преподаёт тяга, я давлю газ мотор мычит и машина еле едит. Что смотреть на что грешить в такой ситуации? Может карбюратор он у меня механический пербург 2е.

    3. пружины резать нельзя, купите пару китайских пружин и будете ползать низко по асфальту. А как по мне я наоборот боролся с тем, что-бы машинку приподнять.

  21. Хорошее видео. Я использую для увеличения клиренса вот такие полиуретановые штучки данное решение просевших пружин обходится на много дешевле чем замена пружин, отличное изобретение. За видео лайк.

  22. Что-то эта замена кажется очень знакомой. Драйв 2 ???

  23. Слишком высоко. Внешние шрусы тах ходить не будут.

  24. good job ,nice video 🙂

  25. молодец

  26. норм

  27. Здравствуйте Игорь. Подскажите пожалуйста, можно ли поменять пружины передней стойки амортизатора фольксваген гольф/джетта 2 на вазовские, нивы или восмёрки?

  28. а на гольф 3 какие амортизаторы нужны чтобы подымать от каких марок машин

  29. я на перед поставил пружины с б 2 пассата а на зад с б 3 пассата и вуаля просвет увеличился на 7 см

    1. Роман Журавлев для какой цели поставить чтобы поднять

    2. @СТОП ХАМ ПОДСКАЖИТЕ ОТ ЧЕГО МОЖНО ПРУЖИНЫ ПОСТАВИТЬ ДЖЕТТА-2 ДИЗЕЛЬ.

    3. не знаю , брат от б 4 гольфа ставил на пассат б3 , думаю тебе надо от гольфа 4 ставить 

    4. +алексей герман а они на гольф 3 подойдут?

  30. привод правый от в-4 нужно ставить он удлинен на 2см тогда граната выскакивать не будет!

  31. Никакого воздуха там нет, и даже если был он там люфт от этого не будет 

  32. Кажись шаёбочку не туда поставили. Она должна быть на штоке аммортизатора, а на неё уже верхняя тарелка пружины и потом опора.

    1. Как разобрал так и собрал

    2. Шайба должна быть под тарелкой. Автор ролика действительно шайбу не туда вкинул.

  33. Спасибо дружище, клёвый видос!

  34. По опыту такого завышения — гранаты реально будут изнашиваться быстрее (по ощущениям — в 1,5 — 2 раза), за пыльниками тоже нужен будет присмотр более пристальный — чаще рвутся.

    1. это вам достался вкладыш для разборной передней стойки. У меня такие стоят. Дешевле чем всю стойку покупать.

    2. Заказал передний амортизатор. Мне его выдали без самой стойки (наподобие велосипедного насоса) и сказали, что он в эту стойку вставляется. В Вашем видео Вы меняете всю стойку целиком. Поэтому как вставляется этот амортизатор и вставляется ли он — не понятно. Если можно, поясните. Заранее благодарен, Сергей.

  35. лайк ! побольше б таких видео как увеличить клиренс а то одни занижения да отпиливания пружин начинает уже раздражать ))))

  36. Илюшка Маринов — по жесткости особо не ощутил, хорошо держат дорогу, по поводу приводов в какой-то степени Вы правы, но нужно учитывать, что пружины далеко не новые и немного просевшие, привода работают к примеру на заднеприводных машинах, с независимой подвеской, все время под углом, это все теоретически, а практически нужны испытания…

    1. Игорь Иванов

    2. Класное видео,,, спасибо братан оч помогло.

  37. машина стала выше но стойки от в-4 та машина чуточку потяжелее а гольф легче передок не станет жестким и второй момент передок машины приподнялся  но гранаты начнут работать под  углом а не горизонтально что приведет их к более быстрому износу или я в чем-то не прав

  38. а в гольфе по-мойму развал не регулируется только схождение а так все норм объяснил. хотелось бы увидеть ролики по замене сайлентблоков   и задних колодок может кому пригодится я просто сам менял задние колодки вроде просто начал разбирать все пружинки по выпрыгивали потом сидел пол часа ребус разгадывал как собрать))

    1. Понятно, я все взвешу. Хочу просто все понять, что да как. Не люблю ехать к мастеру, ничего не понимая. А еще лучше сделать самому и на совесть. Также с средствами не все гладко, балку менять не вариант для меня. Еще раз Благодарю Вас Игорь.

    2. @igor Slavianin нет, только на стенде у знакомых ребят. Для начала Вам нужно заехать на нормальный стенд и проверить точный развал задних колес. Лучший вариант это заменить заднюю балку (голую) если нет, тогда подкладывать прямо у развальщика пластинки под ступицы, хоть это и не быстрый вариант, но все же….

    3. @Игорь Иванов Здравствуй.
       Я с вопросом. Ты сам делаешь развал-схождение ?
      На нашем Гольф 2, что то задние шины начали более срабатываться с внутренней стороны. Так вот смотрю и читаю, что и как. Подскажи что можешь. 

    4. ясно спс я просто начинающий механик))

    5. Регулируется и развал и схождение, развал регулируют болтами, что прикручивают стойку амортизатора к поворотному кулаку.

  39. Пальцы Вверх  Вам  😉

  40. 50руб сьемник стоит и не надо не чего мудрить

    1. Может и так, но не все находятся возле авторынка, кому-то это и будет полезным…)

Comments are closed.

Close Menu